Рисование с малышами

Малышам больше нравится феномен причины и следствия во время занятия рисованием, нежели отдаленные представления о креативность и красоте. «Я делаю это (двигаю руку в сторону) и происходит то (на бумаге появляется цветная полоска)».

Уроки рисования должны быть простыми. Зачастую педагоги расстраиваются из-за того, что на подготовку к занятию они потратили намного больше времени, чем дети занимались рисованием. Воспитатели могут подправлять «шедевры» детей, чтобы они имели более Презентабельный вид и ребята отнесли их домой!

Помните, что в процессе рисования причина и следствие почти совпадают по времени. Обычно малыши не проявляют никакого интереса к конечному результату, они могут даже не узнать свой рисунок в конце дня. Но это вовсе не означает, что рисованием не стоит заниматься! Сначала малыш уделяет очень мало внимания делу, которым он занят, и может даже вообще не смотреть на бумагу. Но со временем он замечает результаты своих действий и пробует создавать разные варианты рисунка. Это начальный этап развития зрительно-моторной координации, которая потребуется позже, чтобы научиться писать. Таким образом, дети начинают знакомиться с эстетикой.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.