. Мода на все времена. Очки Ray-Ban | Usemb-Deti : Центр дошкольного образования

Мода на все времена. Очки Ray-Ban

/>Первые солнцезащитные очки под маркой Ray-Ban вышли в свет достаточно давно, в 1952 году. Это был период восстановления после Второй мировой войны, время, когда люди по-новому стали смотреть на жизнь, на мир, на моду. Можно с уверенностью называть производителей очков Ray-Ban революционерами, так как именно они отошли от металлической оправы и «заковали» стекла очков в пластик – благодаря новой модели Wayfarer даже такая классика, как очки «Авиатор», утратила свои лидирующие позиции. Приобрести солнцезащитные очки по доступным ценам вы можете, воспользовавшись услугами интеренет магазина globusplus.com.ua

Название модели с английского можно перевести как странник, или путешественник. Дизайн оправы разрабатывал не кто-нибудь, а один из основателей марки, Raymond Stegeman. Именно Раймонд Стиджман задумал выпустить в свет необычные очки от Ray-Ban, такие, каких свет еще не видел. Форма оправы – трапеция, материал – пластик. Такого, действительно, раньше в мире очков не встречалось.

Но этот тип очков переживал не только периоды популярности, был и период спада. Сначала, в 50-х года, на очки Wayfarer спрос был просто ошеломительный. Потом люди постепенно стали переключать свое внимание на иные модели, что едва не привело к снятию с производства таких любимых всеми очков. Но, к счастью, этого не случилось, и в 80-х годах модель Wayfarer переживает свое второе рождение – очки снова востребованы и популярны. Все достаточно просто. В компании Ray-Ban к рекламе собственной продукции подключили ТВ, в очках от этой фирмы стали появляться герои телевизионных сериалов, а в одном из фильмов их надел сам Том Круз – возвращение спроса на очки стало неизбежным.

Очки Ray-Ban снова стали популярны, подбавил масла в огонь и Брюс Уиллис, надев их в одном из фильмов. Подобный подход принес свои плоды — очки стали продаваться по полтора миллиона пар ежегодно. Но и на этом марка Ray-Ban не остановилась. Популярности среди простого населения основателям компании было мало, и очки стали носить звезды эстрады и ТВ в повседневной жизни – Майкл Джексон и Мадонна, Боно и редактор гламурного журнала, короче, очки от Ray-Ban надели все.

Ray-Ban Aviator не теряет популярности и сегодня, равно как Wayfarer. Правда, учитывая стиль и новые веяния времени, производителям пришлось немного изменить дизайн своих моделей. Тот же Wayfarer стал более плавным, исчезла резкость, стало гораздо удобнее носить очки. Модельный ряд очков с самого начала их производства расширился, сегодня потребителям предлагаются десятки моделей, на любой вкус.

Качественные и стильные очки – вне времени, что и доказала с успехом марка Ray-Ban. Сегодня, несмотря на постоянно меняющуюся моду, классика от этой компании – очки в черном пластике, с темными линзами, пользуется спросом. Выбирая очки, помните, что едва заметный, неброский логотип RB станет гарантией того, что вы приобретаете качественный продукт. Мода, проверенная временем, стиль и безупречное качество – вот что такое солнцезащитные очки Ray-Ban.

/> />

Читайте так же:

Оставить комментарий

Рубрики