. IMT Академия | Usemb-Deti : Центр дошкольного образования

Курс онлайн-маркетинга. С чего начать?

Свой первый шаг к электронному маркетингу я сделал, записавшись на курс в зоне хорошего старта — в программе «Молодежь — это актив, а не препятствие. В течение 10 дней я принял большую дозу знаний и встретил много ценных людей. Я хотел бы представить вам заменитель того, что случилось со мной … Начало не всегда сложно.

Курс на базе IMT Академия начался с концепцией электронного маркетинга. Благодаря непринужденной обстановке никто не стеснялся задавать вопросы. Знания были переданы нам простым и в то же время профессиональным способом. Наибольшее внимание сегодня уделяется социальным сетям. Мы, будучи молодыми людьми, очень интересовались силой и возможностями, которые предоставляют социальные сети. Благодаря конкретным и интересным примерам он показал нам, как мы можем создать отличную рекламу и хороший имидж компании.

Мы говорили о таких СМИ как:
→ Facebook
→ Instagram
→ Twitter
→ Snapchat
→ GoldenLine
→ LinkedIn

Тренинг помог нам понять, как завоевать доверие клиента и как оставаться с нами, и рекомендовать нас. Что стоит публиковать? Как создать эффективную рекламу? Как определить нашу цель? Что такое SWOT? На эти и многие другие вопросы мы получили исчерпывающие ответы во время занятий.
Плавный переход на сайты.

Если вы не знаете, с чего начать создание сайта и рекламную кампанию, Maciej Westerowski придет на помощь. Интересным образом он внедрил нас в эффективную персонализацию сайтов. Он подробно описал, на что обращать внимание при его создании и чего следует избегать, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов.

Знаете ли вы, что означают следующие сокращения?
→ SEO
→ SEM
→ RWD
→ UX

Нет? Не переживай, я тоже понятия не имел, что это было. Maciek, объясняя и практикуясь с нами на конкретных примерах, осветила ум всех участников курса. Кроме того, я встречал много сайтов, которые помогут мне в моих рекламных кампаниях и сайтов в будущем. Проведя собственный анализ, вам будет проще определить, что мы можем изменить или улучшить.

Рассматриваемые инструменты могут помочь нам, когда:

→ Нам нужна информация о работе нашего сайта на мобильных устройствах
→ Мы хотим проверить, как наш сайт будет выглядеть в браузере
→ У нас есть сомнения, попал ли сайт в руки хакеров
Какова роль Google в электронном маркетинге?
курс интернет-маркетинга
курс интернет-маркетинга

Мы сосредоточились на двух инструментах, а именно Google AdWords и Google Analytics. Здесь мы объяснили разницу между рекламой и обычными результатами, почему люди нажимают на объявление и каковы его особенности. Мы познакомились с интерфейсом Google Analytics, просмотрели отчеты и имели возможность попрактиковаться в них. Благодаря работе в группе, мы обменялись многими наблюдениями, с которыми мы потом консультировались у Павла. Это помогло нам понять этот инструмент и понять, что такое интернет-аналитика.

AdWords — планировщик ключевых слов. Вопрос в том, что для нас полезно?

Вот примеры:
→ Бизнес-идея
→ Выбор домена
→ Кампании с платными ссылками (PPC)

Какие ключевые слова вы, вероятно, знаете или догадаетесь, но не могли бы вы легко определить, какие выражения использовать при продвижении?

Стоило ли это того?
Конечно! Если вы хотя бы заинтересовались электронным маркетингом, я призываю вас принять участие в таком тренинге. Чтобы начать приключение с этой специализацией, все, что вам нужно, это творчество и мобилизация. У вас есть фан-страница? Вы узнаете, как эффективно достичь целевой группы. У вас есть свой сайт? Вы будете анализировать и повышать производительность своей деятельности.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Рубрики